Алексей
13.10.2024
Камиль
20.09.2024
Алексей
13.05.2024
Дмитрий
06.01.2024
Алина
13.10.2023
Геннадий
15.09.2023
Валентин Гаврилов
03.08.2023
Александр
05.07.2023
Влад
28.06.2023
Владимир
15.03.2023
Рачик
10.10.2022
Vladimir Smelov
06.07.2022
Алексей
05.07.2022
Вячеслав
12.05.2022
Александр
06.05.2022
Сергей
26.04.2022
Софья
22.04.2022
Пётр
07.01.2022
Роман
30.11.2021
Михаил
19.11.2021
Ответ администратора:
Максим, добрый день! Ваш скол был получен достаточно давно (данный момент Вы обсуждали с менеджером), в нем присутствовали загрязнения, по максимуму их убрали, но убрать их на 100% по объективным причинам невозможно. После того, как мы загнали полимер под давлением, он сместил часть загрязнений к краям скола. После окончательной кристаллизации полимера мог появиться данный эффект. С точки зрения повторного произведения засверливания: по описанным выше причинам это нецелесообразно. Не вижу объективных претензий к качеству работы и возврату средств. В любом случае, спасибо за Ваш отзыв. С уважением, команда GOODLOOK Detailing.Сергей
02.11.2021
Максим
25.10.2021
Сергей
11.08.2021
Ольга
29.07.2021
Марина
28.07.2021
Антон
12.06.2021
Ответ администратора:
Антон, здравствуйте! Печально видеть Ваше отношение к данной ситуации. При прохождении собеседования на позицию менеджера нашего детейлинг центра, Вам было предложено попробовать поработать 3 тестовых рабочих дня без оплаты труда (с чем Вы и согласились), по истечению которых, мы бы смогли дать свой ответ по трудоустройству. В рамках данных 3-х дней мы обучаем всем технологическим процессам, даем принципы ценообразования, знакомим со всем спектром автохимии, обучаем технологиям проверки качества и знакомим с коллективом. Также мы оцениваем Ваши коммуникативные навыки с клиентами нашего центра. По истечению 2-х дней мы дали Вам ответ, что Вы не подходите на позицию менеджера по нескольким параметрам, т.к у нас имеются четкие параметры организации рабочего процесса, промежуточной и конечной проверки качества выполняемых работ и коммуникации с нашими клиентами. Странно слышать от Вас, что дни, когда вам предоставляют огромную теоретическую и практическую базу для собственного развития должны оплачиваться. В любом случае, спасибо Вам, что попробовали себя в качестве менеджера в нашей студии.Леонид
26.05.2021
Вадим
19.05.2021
Ответ администратора:
Вадим, здравствуйте. Печально видеть ваш отзыв с необъективным описанием. Изначально Вы были предупреждены, что если мы используем материал клиента (особенно пленку низкого качества как spectrol), гарантия на то, как поведет себя материал, не предоставляется. При отдаче Вашего автомобиля, он находился на нашей охраняемой парковке из-за высокой загруженности. Гарантию на работы по оклейке антигравийной пленкой мы предоставляем только после контрольного осмотра, на который Вы не приехали, о чем Вам было сообщено менеджером, но не в такой форме, как Вы описали (дополнительно был прослушан телефонный разговор с Вами). Что касается шильдика на капоте - то, что он отвалился, считаю нереалистичным по причине того, что дополнительно он крепится на посадочные места и находится практически на горизонтальной поверхности. Дополнительно Вы пишете, что работа была выполнена некачественно. Вашу пленку отмывали от песка, из-за того, что она лежала у Вас в багажнике неопределённое количество времени и даже с учетом данного фактора работа была произведена на отлично. Дополнительно, Вы забыли упомянуть о сумме, которую Вы не доплатили при отдаче автомобиля, сославшись, что она не была оговорена, но при приеме автомобиля в работу Вам был выдан заказ-наряд в котором Вы поставили свою подпись.Кирилл
06.04.2021
Ответ администратора:
Кирилл, здравствуйте! Проанализировали разговор менеджера с Вами и провели служебную проверку. Приносим свои искренние извинения. Будем рады видеть Вас в качестве клиента нашего детейлинг-центра и хотим вам предоставить персональную скидку.Наталья
30.03.2021
Александр
23.03.2021
Игорь
10.03.2021
Александр
25.01.2021
Алексей
05.12.2020
Богдан
27.11.2020
Дмитрий
26.10.2020
Ответ администратора:
Добрый день, приносим свои извинения за задержку выдачи вашего автомобиля. Что касается повреждения дисплея мультимедийной системы - после её осмотра мы пришли к выводу, что данный тип повреждения не мог появиться вследствие химчистки салона автомобиля (по регламенту не используем чистящие химические средства в районе магнитол, интерактивных систем, тач-панелей, экранов и иных сложных технических средств). Также хотим отметить, что полировка фар и нанесение состава "Антидождь" была Вам предложена менеджером не как компенсация за повреждение, а как компенсация за потраченное Вами время. В любом случае, спасибо за Ваш отзыв. С уважением, команда GOODLOOK Detailing.Алексей
16.07.2020
Роман
15.07.2020
Валерий
18.03.2020
Валерий
18.03.2020
Павел
04.03.2020
Иван
29.02.2020
Александр
24.01.2020
Наталья
14.01.2020
Владимир
10.01.2020
Дмитрий
27.12.2019
Артем
07.12.2019
Евгений
25.11.2019
Иван
26.10.2019
Иван
16.10.2019
Екатерина
08.10.2019
Виталий
03.10.2019
Александр
11.08.2019
Руслан
05.08.2019
Виталий Пиньчук
12.07.2019
Михаил
29.06.2019
Борис
21.06.2019
Роман
12.06.2019
Антон
12.06.2019
Роман
09.06.2019
Ответ администратора:
Роман, здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сотруднику объявлен выговор. Как и договорились по телефону, ждем Вас 12.06.2019 на оклейку антигравийной пленкой. Искренне Ваша, команда GOODLOOKШамиль
30.05.2019
Владимир
27.05.2019
Евгений
21.05.2019
Евгений
21.05.2019
Ответ администратора:
Евгений, спасибо за Ваш отзыв! Как и договорились, ждем Вас на повторную химчистку оставшихся пятен в удобное для Вас время. Искренне Ваша, команда GOODLOOKденис
09.05.2019
Александр
30.04.2019
Фуркат
17.04.2019
Александр
01.04.2019
Анна
27.03.2019
Настя
21.03.2019
Анастасия
21.03.2019
Дмитрий
16.03.2019
Раф
08.03.2019
Роман
04.03.2019
Анна
02.03.2019
Виктор
28.02.2019
Сергей
28.02.2019
Александр
27.02.2019
Александр
11.02.2019
Дмитрий
03.02.2019
Александрд
31.01.2019
Павел
27.01.2019
Дмитрий
26.01.2019
Станислав
25.01.2019
Илья
20.01.2019
Павел
05.11.2018
Ответ администратора:
Павел, спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за забытую салфетку, искренне Ваша, команда GOODLOOKМаксим
05.11.2018
Ответ администратора:
Максим, спасибо за Ваш отзыв и за Ваше доверие к нам, искренне Ваша, команда GOODLOOKАндрей
04.11.2018
Artem
22.10.2018
Ответ администратора:
Артем, спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас на крылья и керамику! Искренне Ваша, команда GOODLOOKСергей
20.10.2018
Ответ администратора:
Сергей, спасибо за отзыв и за то, что выбрали нас! Искренне Ваша, команда GOODLOOKДмитрий
19.10.2018
Ответ администратора:
Дмитрий, спасибо за отзыв, искренне Ваша, команда GOODLOOKNikita
18.10.2018
Ответ администратора:
Никита, спасибо за отзыв! Рады, что мы оправдали Ваши ожидания, искренне Ваша, команда GOODLOOKСергей
18.10.2018
Ответ администратора:
Сергей, большое спасибо за Ваш развернутый отзыв, искренне Ваша, команда GOODLOOKВячеслав
13.10.2018
Ответ администратора:
Вячеслав, спасибо за отзыв, работаем для Вас, команда GOODLOOKЛариса
04.10.2018
Ответ администратора:
Лариса, спасибо за отзыв, искренне Ваша, команда GOODLOOKВсе права защищены © 2017–2024 GOODLOOK Detailing
Отзывы наших клиентов
На этой странице наши клиенты оставляют свои впечатления о нашей работе. Мы будем рады увидеть и ваш объективный отзыв, который поможет нам совершенствовать качество предоставляемых услуг. Помогите другим людям максимально объективно принять правильное решение. Также вы можете оставить свои отзывы на Яндекс или Google картах.